Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Замена тормозных колодок как дисковых механизмов стандартного и радиального исполнений

Подготовительные операции перед снятием тормозных колодок

Снять колесо. Вынуть пружинный шплинт, снять шайбу. Отжать зажимную скобу при помощи отвертки и вынуть палец.
Скобу проверить на наличие коррозии и, при необходимости, заменить.

Снятие тормозных колодок
Снять заглушку. Торцевым ключом “на 8” провернуть храповик за шестигранную головку регулятора против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность вынуть тормозную колодку (при достижении момента проворачивания предохранительная муфта в регуляторе издаст щелчок). Поджать внутреннюю тормозную колодку в направлении тормозного цилиндра. Затем вынуть тормозные колодки.

Проверка гофрированных пыльников на упорах

Гофрированные пыльники на упорах и заглушки не должны иметь каких-либо царапин и других повреждений. Проверить качество посадки заглушек.

Примечание. Попадание грязи и влаги вызывает коррозию и нарушает функционирование систем сжатия и автоматической регулировки зазора. При необходимости, заменить упоры с гофрированными пыльниками.

Проверка направляющих втулок скобы
Скоба должна свободно (без применения инструмента) перемещаться по направляющим на всю длину хода (более 30 мм).
Направляющая втулка защищена от пыли и влаги гофрированными пыльником и крышкой. На этих деталях не допускается наличие царапин и повреждений. Проверить надежность посадки крышки. При необходимости замены деталей воспользуйтесь "Комплектом направляющих втулок и гильз с их уплотнительными элементами", а при нарушении герметичности скобы "Комплектом уплотнительных элементов для направляющих".

Установка тормозных колодок

Примечание. Перед установкой колодок тормозные механизмы должны находиться в исходном положении.
Проверить, оборудованы ли дисковые тормоза датчиком износа. Если да, то при каждой замене тормозных колодок необходимо менять и датчик с соответствующими принадлежностями. Очистить от грязи место установки тормозных колодок. Сдвинуть подвижную скобу в направлении внешней стороны транспортного средства и установить на свое место внешнюю тормозную колодку.
Затем отжать подвижную скобу в направлении внутренней стороны транспортного средства и вставить внутреннюю тормозную колодку. При необходимости, подключить сигнализатор износа.

Проверка и регулировка зазора
Для проведения настройки зазора необходимо подходящим инструментом прижать тормозную колодку к диску. Измеряя щупом зазор между упором и основанием тормозной колодки и поворачивая (ключом на 8) по часовой стрелке шестигранник регулятора, установить величину этого зазора 0,7 мм.

При проведении проверки, с помощью щупа замерить зазор между упором и основанием тормозной колодки. Установить на место заглушку.
Вставить зажимную скобу в паз подвижной скобы и поджать ее отверткой таким образом, чтобы можно было вставить в отверстие палец. Установить палец и шайбу, законтрить шплинтом.
После опробования тормозной системы провернуть ступицу колеса вручную (при незадействованных тормозных системах автомобиля), при необходимости откорректировать зазор. Установить колесо на место (согласно инструкциям изготовителя транспортного средства).

На автомобильных сайтах всегда интересно посмотреть на новые марки авто. Не является исключением и http://automobill.ru/, где можно ознакомиться с последними новостями автомира, посмотреть видео про машины и многое другое.

Продукция фирм