Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Транспортировка к месту капитального ремонта двигателей и агрегатов Камаз

Транспортировка двигателей в ремонт может осуществляться всеми видами транспорта на специальных подставках. Крепление двигателей на транспортных средствах должно обеспечивать их сохранность.
Двигатели и агрегаты автомобилей КамАЗ принимаются в ремонт при наличии наряда, выданного вышестоящей организацией по представлении следующих документов: справки о пробеге автомобиля, акта о его техническом состоянии, технического паспорта автомобиля, паспорта и карточки на баллоны для газобаллонных автомобилей. С двигателями и агрегатами, помимо наряда на ремонт, сдается справка об их техническом состоянии.
Двигатели и агрегаты, сдаваемые в углубленный текущий и капитальный ремонт, должны быть комплектными. Для двигателей, сдаваемых в капитальный ремонт и получаемых из него, установлена первая и вторая комплектности. Обычно лучше высянить заранее, сколько будут стоить запчасти камаз набережные челны.
Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, сцепление, топливную аппаратуру, приборы систем охлаждения и смазки, приборы системы выпуска газов (без глушителя и приемной трубы).
Двигатель второй комплектности — двигатель без вентилятора, водяного насоса, компрессора, насоса гидравлического усилителя рулевого привода, воздухоочистителя масляных фильтров, водяных патрубков, генератора, стартера, датчиков контрольных приборов, системы вентиляции картера, топливных насосов и топливопроводов, но в сборе со сцеплением.
Все остальные агрегаты и узлы должны поступать в ремонт и выдаваться из ремонта в комплектности, установленной предприятием-изготовителем. На сданные в ремонт двигатели и агрегаты составляется приемо-сдаточный акт.
Приемо-сдаточный акт подписывается представителями авторемонтного предприятия или КамАЗавтоцентра и заказчиком и заверяется печатью. Первый и третий экземпляры актов передаются в отдел сбыта. В дальнейшем третий экземпляр приемо-сдаточного акта вместе с объектом ремонта передается в производственное подразделение. Второй экземпляр акта выдается заказчику.
Двигатели и агрегаты в ремонт не принимаются в том случае, когда они не укомплектованы или когда у них были заменены детали.
Сохранность ремонтного фонда на всех стадиях капитального ремонта, начиная от приемки двигателей и агрегатов в ремонт и хранения перед разборкой, оказывает большое влияние на экономику ремонтного предприятия.
Коробка передач устанавливается на стенд привалочной поверхностью так, чтобы проушины картера вошли в стыки вертикальной опорной площади стенда. После этого коробка передач прижимается двумя прижимами, которые приводятся в действие от двух пневматических цилиндров. Соединение вала двигателя с первичным валом делителя передач осуществляется фрикционной муфтой. Для соединения первичного вала коробки передач с валом электромотора и отсоединения валов при переключении, передач на стенде установлено постоянно включенное сцепление автомобиля КамАЗ-5320. Включение и выключение сцепления коробки передач производится рычагом.

Продукция фирм