Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Моторно-трансмиссионные-установки (МТУ) и другие запчасти для двигателей авто

Для понимания особенностей автоматического управления МТУ обратимся к уже описанному МТУ со ступенчатыми трансмиссиями. Указанное разбиение поля характеристик двигателя на зоны в них зависит от того, насколько «плотно» расположены ступени. Чем меньше отличаются друг от друга передаточные отношения соседних ступеней, тем уже зона нормальной работы. Если считать трансмиссию с бесступенчатым изменением передаточного отношения пределом, к которому стремится ступенчатая с неограниченным ростом количества ступеней, то при достижении этого предела эта зона стянется в линию. Она будет соответствовать таким сочетаниям нагрузки на двигатель и частоты вращения его вала, которые при каждом возможном значении развиваемой мощности реализуются с наименьшим удельным расходом топлива.

Кроме моторных трансмиссонных установок, популярностью у автовладельцев пользуются такие автозапчасти хонда, как бампера, фары, радиаторы. По каталогу не составляет труда найти любую автозапчасть для Honda даже для тех марок авто, что уже сняты с производства.

Есть принципиальное различие между ступенчатыми и бесступенчатыми трансмиссиями. Если в первых передаточное отношение изменяется разовыми переключениями, понятно, что частота таких действий должна быть ограничена хотя бы из соображений сохранения ресурса механизмов. Такое ограничение лучше всего достигается соответствующей обработкой информации об измеренных текущих значениях нагрузки, благодаря которой система управления не реагирует на кратковременные отклонения этих значений от некоторого среднего, а учитывает только достаточно длительные изменения. При бесступенчатой трансмиссии изменение её передаточного отношения теоретически можно вести непрерывно, хотя на практике и в этом случае измерения сопровождаются такой же обработкой.
Бесступенчатые механические трансмиссии на тракторах распространения не получили, поэтому можно их особенности не рассматривать.
Гидрообъёмные трансмиссии (полнопоточные и двухпоточные) нуждаются во внешнем автоматическом управлении. В таких трансмиссиях передаточное отношение регулируется изменением рабочих объёмов регулируемых насосов или моторов (или и тех, и других). Часто для этой цели применяются машины со встроенным электрическим управлением.
Электрические трансмиссии на тракторах встречаются довольно редко в силу объективных причин, однако современные возможности и развитие электропривода, в частности, привода на переменном токе с частотным регулированием, могут привести к более широкому распространению таких трансмиссий. Их особенностью является то, что и измерение нагрузки, и управляющие воздействия имеют вид электрических параметров - сила тока или частота переменного тока. Это несколько облегчает сопряжение с электронной аппаратурой управления и исключает необходимость в некоторых компонентах. При этом требуют учёта некоторые специфические особенности электропривода.
Общим признаком систем автоматического управления при таком назначении является их построение в виде двух контуров. Первый контур за счёт регулирования подачи топлива обеспечивает работу двигателя на заданной характеристике - внешней или какой-нибудь частичной. Второй контур изменяет передаточное отношение трансмиссии. В результате происходит управление частотой вращения её выходного вала.
Следующей задачей автоматического управления МТУ является управление распределением потоков мощности. Она возникает на колёсных тракторах.
Большей частью их ведущие мосты имеют дифференциалы, призванные перераспределять подвод мощности к ведущим колёсам при повороте трактора. Однако при прямолинейном движении могут возникать обстоятельства, когда наличие дифференциала резко снижает тяговые возможности машины. С этой целью практикуется блокирование дифференциалов с помощью фрикционных или зубчатых муфт. Признаком необходимости блокирования могут являться факт движения трактора по прямой (управляемые колёса находятся в среднем положении), скорость движения ниже некоторого предела, опущенное положение навесного орудия и т.п. Соответственно, исчезновение этих условий требует деблокирования дифференциалов выключением этих муфт.
На многих современных тракторах такое управление происходит автоматически по сигналам типа указанных выше. При этом на полноприводных тракторах оно, как правило, сопровождается автоматическим управлением включением и выключением привода одного из мостов (в основном - переднего). Это управление ведётся и по признакам включения - выключения блокировки дифференциалов, и по некоторым дополнительным. Так, при движении трактора с разблокированными дифференциалами и выключенным приводом переднего ведущего моста последний может автоматически включиться при торможении, что позволяет тормозам заднего моста тормозить и передний.

Продукция фирм