Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Уход за карданными передачами, развитие их конструкций

Уход за упругими соединительными муфтами состоит в периодической подтяжке крепления деталей и проверке состояния резиновых элементов. При существенном изменении формы рабочих резиновых элементов, вследствие смятия, их заменяют новыми. При эксплуатации упругих соединительных муфт необходимо следить за тем, чтобы на резиновые элементы не попадало масло и топливо.
Карданные передачи с шарнирами неравных угловых скоростей и ШРУС требуют за собой более тщательного ухода, чем за упругими соединительными муфтами. Уход состоит в периодической проверке состояния креплений фланцев, крышек игольчатых подшипников, в проверке исправности шарниров, уплотнений, защитных кожухов, а также в периодической смазке шарниров. На современных тракторах применяются карданные шарниры, не требующие частого периодического смазывания в процессе эксплуатации. В таких шарнирах применяется пластичный смазочный материал (смазка № 158, ЛИТО Л - 24 или ФИО Л - 2У), который удерживается надежными уплотнениями.
Смазочный материал при сборке шарнира неравных угловых скоростей закладывается в стаканчики с игольчатыми подшипниками или в небольшие углубления в торцах шипов крестовины, а при сборке ШРУС - в его корпус. Для удаления отработанного смазочного материала шарнир демонтируется. В этих шарнирах нет масленок и клапанов.

Развитие конструкций карданных передач
Характерной особенностью конструкций карданных передач новых моделей тракторов является использование карданных шарниров неравных угловых скоростей с крестовиной на игольчатых подшипниках и шариковых ШРУС.
Основные направления в развитии конструкций карданных передач обусловлены стремлением удовлетворить возросшие требования к их надежности. В связи с этим большое внимание уделяется разработке конструкций с надежной одноразовой смазкой, а также сальниковым уплотнениям повышенной работоспособности. Большое внимание уделяется созданию новых видов смазок (с содержанием дисульфида молибдена), более полно удовлетворяющих условиям работы карданных передач.
В последние годы начинают получать некоторое применение трубчатые карданные валы, изготовленные из композиционных материалов: стеклопластиков, углепластиков или боропластиков. Плотность композиционных материалов примерно в четыре раза меньше плотности стали, а по прочности они ей не уступают.
Важным направлением в развитии конструкций карданных передач является также максимальная унификация их отдельных узлов и деталей, разработка типоразмерных рядов этих узлов и их деталей и единых требований к точности изготовления, материалам и термической обработке деталей.
Иногда случается, что необходимо провести замену стекол у автомобиля. К примеру, нужно взять стекло лобовое киа сид и поставить его взамен треснувшего. В этом случае нужно найти фирму-поставщика стекол, где цены будет ниже, чем у конкурентов.

Продукция фирм