Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Тенденции развития механизмов ведущих мостов тракторов

Необходимо отметить два основных направления в совершенствовании механизмов ведущих мостов тракторов: дальнейшее повышение надежности механизмов, выполняемых по обычным схемам, применяемым в современных тракторах, и интенсивное внедрение новых, более совершенных схем механизмов, качественно меняющих эксплуатационные свойства трактора.
Ввиду того, что многие направления технологического и конструктивного совершенствования существующих схем механизмов одинаковы как для коробок передач, так и для механизмов ведущего моста трактора, ниже будут кратко рассмотрены лишь отличительные, характерные особенности развития последних.

Центральная передача. Повышение общей жесткости передачи позволит более широко применять конические шестерни с круговым зубом и гипоидные передачи, обладающие большей плавностью хода, возможностью получения локализованного контакта и, как следствие этого, повышенной долговечностью.
Более широко будут применяться конические зубчатые передачи, не требующие регулировок зацепления в течение гарантийного срока эксплуатации трактора до капитального ремонта. В этой связи ужесточаются требования к точности изготовления деталей передачи и качеству их материалов, а также к качеству сборки и точности регулировки зацепления шестерен. Регулировочные приспособления должны обеспечить точность установки для конических шестерен со спиральным зубом не более 0,1 мм.
В современных конструкциях конической и гипоидной центральных передачах более широко будут применять принудительное смазывание зубьев конической пары в зоне зацепления и циркуляционное смазывание подшипников.

Дифференциал колесного трактора. Так как дифференциал всегда компонуется с центральной передачей трактора, то многие тенденции развития последней присущи и дифференциалам.
Широкое распространение получат простые симметричные дифференциалы с принудительной блокировкой и самоблокирующиеся. Более перспективна принудительная блокировка дифференциала с помощью фрикционного сцепления, соединяющего ось вращения сателлитов и полуосевую шестерню. Данный способ позволяет блокировать дифференциал и при движении трактора, что существенно повышает его проходимость.
Среди самоблокирующихся дифференциалов получат распространение только те, у которых коэффициент блокировки, так как они имеют возможность автоматически приспосабливаться к фону опорной поверхности, по которому движется трактор.
Так называемые обгонные дифференциалы, не имеющие никакого отношения к дифференциалам, но позволяющие левой и правой полуосям вращаться вместе с одинаковой угловой скоростью и отключать одну полуось, передавая весь крутящий момент от корпуса на другую в современных тракторах не найдут широкого применения.

Конечные передачи трактора. Продолжаются работы по дальнейшему упрочнению их картеров, рациональному выбору ребер жесткости и их размещению с внутренней стороны картеров, применению дополнительных креплений картеров с корпусом заднего моста трактора и друг с другом, особенно в тракторах с повышенной силой тяги. Перспективным является применение подшипниковых узлов, не требующих периодических регулировок.
Большое внимание будет уделено работам по повышению герметичности внутренней полости картеров конечной передачи. Для этой цели все посадочные места неподвижных соединений картеров, стаканов, крышек и т. д. должны быть снабжены маслостойкими прокладками повышенной долговечности, а выходные концы вращающихся валов - уплотнениями, срок службы которых должен быть не ниже расчетной долговечности зубчатых колес. Более широкое применение для уплотнения неподвижных соединений деталей с картером конечной передачи найдут герметики.

В нашей стране по дорогам ездит много китайских грузовиков, периодически им требются запасные части. Если вам необходима переборка КПП и двигателя Шанкси, то стоит найти надежного поставщика запчастей для авто данных марок. Также некоторые продавцы смогут перебрать движок или сменить КПП.

Продукция фирм