Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Проверка насос-форсунок и уход за ними

После пробега 12 000—16 000 км (через одно техническое обслуживание № 2) насос-форсунки необходимо снимать с двигателя для проверки, а после 24 000—32 000 км (через три на четвертое техническое обслуживание № 2) должна производиться полная разборка и очистка насос-форсунок с последующей проверкой.
Для обеспечения нормальной работы насос- форсунок необходимо проверять:
1. свободное перемещение решки и плунжера насос-форсунки;
2. герметичность насос-форсунки;
3. давление открытия контрольного клапана;
4. качество распыла и отсечки топлива.
5. Кроме того, при общей разборке и очистке насос-форсунки проверяют:
a. пропускную способность фильтров насос- форсунок;
b. величины сечений отверстий распылителя.
Во время контроля насос-форсунок необходимо прежде всего проверить легкость перемещения реек управления и толкателя плунжера. На насос-форсунке, снятой с двигателя, рейка должна перемещаться под действием собственного веса, а плунжер — под нажимом пальца на торец толкателя.
В форсунке, правильно установленной на двигателе, рейка должна свободно перемещаться по всей длине хода под легким нажимом пальца. Если чувствуется заедание рейки в форсунке, установленной на двигателе, то следует проверить затяжку скобы крепления форсунки; момент затяжки должен быть равен 1,65—2,10 кгм. Если затяжка скобы правильна, а рейка перемещается с трудом, то необходимо снять, разобрать и промыть форсунку.
Герметичность проверяют по скорости падения давления, созданного в полости насос-форсунки с помощью вспомогательного насоса. Во время проверки расстояние от верхней площадки корпуса насос-форсунки до плоскости толкателя должно быть равно 33,3 мм, а рейка должна быть в положении максимальной подачи. При этом отверстия во втулке будут полностью перекрыты телом плунжера, и топливо может просачиваться на том же приборе и при том же положении плунжера насоса, так же, как и при проверке.
На распиливание насос-форсунку проверяют на приборе, состоящем из бачка с топливом, кронштейна для крепления насос-форсунки с рычагом для нажима на толкатель плунжера для сбора распиливаемого топлива.
При резком нажиме на рычаг из всех шести отверстий распылителя должно подаваться юнко распыленное топливо (в виде тумана). После прекращения движения я плунжера подача топлива должна немедленно прекратиться без образования капелек на распылит еле
При разборке насос-форсунки все делали следует промыть в керосине или дизельном топливе. Плунжерную пару после просушки сжатым воздухом протирают папиросной бумагой для окончательной очистки. На бумаге не должно оставаться следов грязи. Плунжер и втулку следует заменять только одновременно (спаренно).
Внутреннюю полость распылителя очищают от нагара и посторонних частиц с помощью развертки. промывают и затем просуши в. нот воздухом.
Отверстия распылителя прочищают руной диаметром 0,15 мм, при этом струну не поворачивают. Прочищенные отверстия проверяют непроходным калибром диаметром 0,20 мм. После прочистки отверстий повторно прочищают внутреннюю полость распылителя.
Седла клапанов, клапаны, торцы втулки плунжера II распылителя притирают на притирочных плитках мелкозернистой пастой ГОИ. Притертые поверхности не должны иметь видимых не вооруженным глазом рисок, ямок и других повреждений. При соприкосновении притертые поверхности должны прилипать одна к другой. Контрольный клапан притирают на сферической притирочной плите, радиус которой равен радиусу клапана. После притирки детали промывают и просушивают.
Фильтры насос-форсунок следует промывать в четыреххлористом углероде или в керосине, продувать сжатым воздухом и после этого проверять их на производительность. Пропускная способность фильтров проверяется топливом под напором 1 м. фильтры должны пропускать не меньше 450 мл топлива в минуту. Не допускается перемена мест фильтров во избежание загрязнения насос-форсунки вымывающимися из фильтра механическими примесями.
Многие владельцы иномарок сталкиваются с проблемой покупки необходимых запчастей для своего автомобиля. Например огромный выбор бензонасосов для автомобилей различных марок можно найти на сайте интерент - магазина "KRAUF" по адресуhttp://www.bensonasos.ru/. Специалисты интернет магазина "KRAUF" предоставляют услуги подбора и доставки бензонасосов заказчику.

Продукция фирм