Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Самосвалы Скания Р380

Самосвалы «Скания Р380» производятся на двух-, трех- и четырехосных шасси, из коих в Россию поставляют две конечные. Двух-, трех- и четырехосные шасси с небольшими кабинами серии Р годятся для самого разнообразного применения: городских и региональных перевозок, для строительных и коммунальных нужд и работ, починки и монтажа особых кузовов и оборудования. Кабины могут быть различных модификаций, самая короткая и низкая из коих это кабина С14 – двухместная, без спального места, разделенная посередине кожухом моторного отсека. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской и имеет множество настроек, плюс 2 регулировок и пневмофиксатор у рулевой колонки. Оснащение непрезентабельное, однако пожаловаться не на что: есть круиз-надзор, однодневный тахограф VDO, бортовой компьютер, аудиоподготовка, обогрев кресла и зеркал, проем. Чего не хватает, так это кондиционера и электроприводов.
В индексе Р380 СBx4EHZ зашифрованы все особенности исполнения самосвала. Вот С обозначает шасси строительного класса с грузовой адаптацией В. Колесная формула 8x4 означает, что две ведущие и две управляемые оси с блокировками. Буква Е означает подготовку к сверхтяжелым условиям применения, Н говорит о высоком шасси, а Z соответствует рессорной подвеске. У машин предназначенных для езды низкая или же нормальная высь рамы, у самосвалов, по виду их работ, как бывает, высокая.

«Скания 380» имеет движок DC11 09 объемом 11 л и мощностью 380 л.с. Он располагается в середине линейки и сочетает совершенно высокую мощность с экономичностью. Движок можно изречь нынешний – с турбонадувом, интеркулером и четырьмя клапанами на цилиндр, однако соответствует лишь нормам Евро 3.
Коробка передач - девятиступенчатая GR905 по сути дела состоит из последовательно соединенных несложный двухвальной четырехступенчатой коробки и планетарной двухступенчатой. Как говориться, вышло 8 передач, которые благодаря делителю расположены по 4 в «два этажа» с обычной Н-образной схемой переключения. Ко всему этому задняя и «ползучая» передача, имеющая высокое передаточное касательство. Переключение можно сравнить с легковым автомобилем – все происходит просто и ясно. Не нагруженный автомобиль с легкостью трогается как с третьей, так и с четвертой передачи, далее можно переключать чрез одну. И что диковинно внутри кабины крайне еле слышно, даже при 90 км/ч можно произносить в полголоса и расслышать друг друга.

При работе с оборудованием самосвала употребляется коробка отбора мощности EG651, с помощью коей и приводится все в действие. Очень больших размеров кузов длиной 6.4 м и объемов примерно двух десятков кубометров соединен с подрамником толщиной 200 мм. , чтобы выдерживать удары во время погрузки тяжелых и твердых предметов, скажем, камней, пол кузова сделан из стального листа толщиной 8 мм, борта на пару мм меньше. За козырьком располагаться сматываемый в рулон тент, а снизу расположены трубки с выхлопными газами, чтобы сыпучие грузы не примерзали.

Сколь же способен поднять четырехосник? Целых 33 т! Абсолютная же масса практически 50 т. Нагрузка на машину довольна таки громадная, так что катить с наибольшей нагрузкой можно только по закрытым трассам, в карьерах, а на дорогах совместного пользования необходимо брать во внимание ограничения по собственной нагрузке. В нашей стране самосвал обойдется без малого в 5 млн. руб., трехосник же дешевле – 4.34 млн. руб.

В российских сложных дорожных условиях довольно популярными являются автомобили арки Урал. В ходу у нас различные модели этих авто, повышенные требования к эксплуатации которых ведут за собой спрос на запчасти урал 4320 375 и некоторых других. Доступность и невысокая цена делают их устраивающими покупателей.

Продукция фирм