Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Комплектование автомобилей и прицепов шинами

Новые шины взамен изношенных желательно ставить на автомобиль полным комплектом. Допускается монтаж новых покрышек на автомобиль совместно со старыми лишь для замены: а) обеих покрышек передней оси или б) всех покрышек задних осей (двух- и трехосных автомобилей).
При укомплектовании автомобилей покрышками, бывшими в эксплуатации, покрышки подбирают с одинаковым процентом годности и одинаковым износом протектора. Разница в износе протектора задних сдвоенных шин не должна превышать 5 мм (замер производится рисунков протектора).
Не разрешается ставить на задний скат автомобиля одновременно покрышки с универсальным рисунком протектора и покрышки с рисунком протектора повышенной проходимости.
Все покрышки, находящиеся на автомобилях и прицепах, а также сданные в ремонт, должны быть обязательно закреплены за данным автомобилем или прицепом.
Закрепление покрышек за автомобилем производится вовремя укомплектования автомобилей. При JTOM па обеих боковинах покрышек выжигается гаражный номер покрышки; глубина выжигаемых цифр не должна быть более 1 мм, высота цифр должна быть 30—45 мм.
В карточке учета покрышки ставят номер автомобиля или прицепа, к которому она прикреплена.
При закреплении покрышек, уже бывших в эксплуатации, определяют процент годности покрышки и записывают в карточке учета роботы покрышки; в карточку записывают также количество километров пробега.
Переставлять покрышки с одного автомобиля на другой или откреплять их можно только с ведома руководителя хозяйства.
Уход за шинами в автохозяйствах
Места стоянки автомобилей должны быть чистыми.
В хозяйствах, имеющих более десяти автомобилей, рекомендуется устраивать пост осмотра шин. Пост должен иметь установку для накачки шин воздухом.
Ежедневно перед выпуском автомобилей из гаража проверяют внутреннее давление в шинах; запрещается выпускать на линию автомобили, у которых внутреннее давление в шинах не соответствует установленной норме.
Для предохранения золотников вентиля от загрязнения и повреждений и для предотвращения выхода воздуха из камеры вентили на всех камерах обязательно должны иметь металлический или резиновый колпачок.
Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями, не позволяющими замерять давление в шипах. Внутреннее давление проверяют в полностью остывших шинах.
Ежедневно после прихода автомобиля с линии осматривают шины и удаляют посторонние предметы, застрявшие между сдвоенными шинами и в протекторе (гвозди, стекла, камни и др.).
При наличии на шинах даже незначительных повреждений покрышки нужно сдавать в ремонт.
Периодически при осмотре автомобиля проверяют
а) развал и схождение колес;
б) исправность руля и правильность регулировки подшипников колес:
в) расстояние между шинами и крыльями, а также между шинами и кузовом автомобиля.
Во избежание неравномерного износа покрышек периодически, через каждые -1000—5000 км пробега для грузовых автомобилей и 3000 — 3500 км для легковых следует переставлять шины по схеме.
Перестановка шин производится вместе с колесами.
Воспрещается стоянка автомобилей на спущенных шинах.
Не допускается стоянка автомобилей на шинах более 10 дней.
В случаях длительной стоянки автомобиль должен быть поставлен на подставки.
При накачивании шин не допускается вывинчивание золотника; для облегчения накачивания шин применяются специальные наконечники на шлангах, подающих сжатый воздух.
Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой поиска и покупки необходимых автозапчастей для ремонта автомобиля. Например необходимые оригинальные запчасти на форд фокус можно найти на информационном сайте avam-auto.ru. На сайте avam-auto.ru организован уникальный сервис подбора и заказа необходимых запчастей для автомобиля форд фокус.

Продукция фирм