Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Магистральный тягач Renault Premium

Презентация магистрального тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3» для Рф состоялась не так давно. В эти дни первые проданные тягачи уже можно повстречать на путях, и мы не отказали себе в желании схватить одну из данных машин для ознакомления.

Продажи новых машин в особых «бюджетных» комплектациях для российского рынка прижились и используют известностью у наших эксплуатантов. Прелесть подобного способа с- остоит в том, что новенький грузовик предлагают тотчас со стоянки по фиксированной цене и с загодя определенным оптимальным «пакетом» опций. Однако с каждым новым тягачом на рынке понятие «бюджетный» все более размывается — для истинного «дальнего боя» дешевые тяачи в минимальных комплектациях плохо приспособлены. Для дальнемагистральных перевозок необходимы не компромиссные по цене тягачи, а реальные короли трасс. При этом полюбившийся в Рф «пакетный» метод продаж тягачей предпочтительно сберегать и для больше дорогих версий. Как раз так можно расценить явление миновавшей осенью в Рф тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3».

С виду новенький «Восток 3» — точная копия современного тягача Renault Premium Route 380.19T, мировая премьера которого состоялась в 2005 году. Единственное различие у «Востока» — символ автопоезда над ветровым стеклом. Каркас кабины остался тем же, что и на ранних «Востоках», а это значит — главные размеры кабины принципиально не поменялись.

Кабина Renault Premium весьма просторная, хоть множество жизненного пространства в нижней части съедает большой капот двигателя, в итоге чего шофер и пассажир сидят в глубоких персональных кокпитах. Для работы размера хватает, однако перемещение по кбине напоминает акробатику. Водителю в дополнение очень важно преодолевать ещё и естественное преграда в виде консоли рычага КП. Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно стать в наполненный подъем, тем более высота кабины разрешает это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться — в ботинках по кабине не походишь. Но несмотря на все вышесказанное, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства гораздо более. Над ветровым стеклом расположились крупный вещевой отсек и особая войска под телевизор (!). Размер кабины позволил располагать тут 2 полноценных спальных места, что не нередко встречается в «бюджетных» тягачах. Славно, что в стандартную комплектацию для Рф входят особая термоизоляция кабины, самостоятельный подогреватель АТ 2000 и наполненный электропакет. По субъективным чувствам, «Восток 3» не уступает личному европейскому собрату.

Панель приборов авангардного дизайна из светлого пластика плавным изгибом обрамляет водителя. На начальный взор она попала на магистральный грузовик нечаянно с выставки современного искусства. Однако на рабочем мете проворно к этому «искусству» привыкаешь и отмечаешь, что нетемный цвет панели более приятен для око, чем черный или же серый. Тем не менее некие стилистические находки на грузовике выглядят пикантно — боковые ЖК-индикаторы на комбинации приборов подсвечиваются кроваво-красным цветом, а аналоговый спидометр со стрелкой на грузовике отсутствует. В обмен него центральное помещение на приборной панели занимает тахометр, а скорость авто указывается цифрами на контрастном дисплее. В этом сочетании спидометра и тахометра есть свое рациональное семя — в движении они считываются великолепно. К новой машине подчас необходимо адаптироваться, но в Renault Premium «Восток 3» осваиваешься безотложно: главные органы управления располагаются в удобных местах, а сенсорные ощущения вполне прогнозируемые и немного отличаются от чувств в легковых автомобилях.

В первую очередность это касается педалей и рычага КП. К месту, на «Восток 3» устанавливается новая 16-ступенчатая коробка передач ZF с нехарактерной для предыдущих моделей грузовиков Renault схемой переключения передач «Super H» (когда происходит наложение 5—8 передач на 1—4 передачи, а отбор диапазона осуществляется особым флажком на самом рычаге), что для большинства наших водителей больше привычно. Сами передачи переключаются легко и вразумительно, и ходы рычага сопоставимы с легковушкой. В техническом плане «Восток 3» различается от предыдущих версий новейшим 11-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем DXi 11. Данный движок Renault выпускает в трех исполнениях мощностью от 330 до 440 л. с., однако в Россию тягачи будут приходить лишь в варианте 380 л. с. Выходит, что для комплектации «Востока 3» выбран обычный вариант двигателя по мощности. Настораживает лишь, что в новых двигателях компания Renault отказалась от системы впрыска Common Rail в пользу впрыска под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Какой ресурс будет у насос-форсунок при отечественном качестве солярки? Одной из положительных особенностей нового двигателя можно отметить заднее расположение системы газораспределения, что существенно сняло вибрации на двигателе.

В базовую комплектацию «Восток 3» входит лишь декомпрессионный моторный тормоз (замедлитель на выхлопе), какой, как показали тесты, не весьма эффективен. Но несмотря на все вышесказанное в машине установлена организация помощи для старта в гору. Править ею весьма просто — довольно надавить клавишу на приборной панели, и автомобиль на солидном подъеме начинает ход, как с ровной площадки — тормозная система тягача будет его растормаживать в строгом соответствии с набором скорости. В стандартную комплектацию новинки входит практически неукоснительный для магистральных тягачей круиз-контроль. На ходу автомобиль поразила неплохой плавностью хода — у авто длинная база, пневмоподвеска заднего моста (спереди стоят параболические рессоры), безусловно новая организация подвески кабины и пневмоподвеска водительского сиденья. Подобная многоуровневая организация обеспечения плавности хода работает на практике без сбоев, и неровности дорожного полотна шофер не ощущает.

В обслуживании тягача есть личные прелести. Впечатлили большие и удобные ступеньки с противоскользящим покрытием, размещенные не столько по бокам кабины, а также и спереди в бампере (для доступа к ветровому стеклу). Ступени сделаны с некоторым смещением по глубине сравнительно друг друга, поэтому нисходить и вставать по ним подходяще. Кстати, новенький бампер на тягаче стал трехсекционным — так его проще и дешевле восстанавливать.

Прозрачная часть встроенных в бампер комбинированных блок-фар сделана из противоударного поликарбоната, в следствии этого летящие камни из-под колес впереди идущих авто не страшны. Для очистки блок-фар в бампере стандартно установлен омыватель фар, с выдвигающимися на электроприводе форсунками. Организация нужная, однако вот в ее долговечности в отечественных условиях эксплуатации появляются громадные сомнения. Установленные зеркала заднего вида в корпусах нового дизайна с металлизированным покрытием Luxe gris me’tal снабжены обязательной дистанционной регулировкой и электроподогревом.

У нас было немножко времени для знакомства с новым «Восток 3». Однако даже короткие проверки на путях показали, что у Renault заманчивое предписание для дальнобойщиков, и абсолютно вполне вероятно — лучшее в Рф посреди «бюджетно-пакетных» грузовиков.

На больших автомобилях можно за один раз перевести много грузов. Это особенно нужно тем компаниям, которые осуществляют деятельность типа - шкафы-купе продажа или изготовление другой достаточно габаритной мебели. Тем более, что спрос на шкафы-купе в последнее время возрос.

Продукция фирм