Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Кузовная технология Space Frame компании Audi

Продукты этой студии не столь далеки от реальности. Еще в 1994 г. была реализована концепция технологии Audi Space Frame (ASF) в A8 и указано перспективное направление. В 2000 г. на автомобильном рынке появился А8 - первый крупносерийный автомобиль из легкосплавных материалов. Уже с 20-х гг. прошлого века Audi осуществляла интенсивные научно-исследовательские и конструкторские исследования с алюминием, создала беспрецедентные «ноу-хау» и, по мнению экспертов, опередила всех почти на пять лет в направлении использования легких сплавов.

Местечко Нескарзулм на территории земли Бане-Вюртенберг, где производится А8, стало центром этих исследований. В специальном центре по изучению алюминия собралось свыше 100 сотрудников, которые в течение уже 10 лет занимаются реализацией концепции легкосплавных материалов в автомобилестроении.
Концепция Audi Space Frame (ASF) в принципе отличается от чистой концепции с применением листовой стали. Здесь как последовательность сборки, так и технология швов совершенно различны.
В Audi А2 используются комплексные детали, изготовленные по технологии литья под давлением в вакуумированные пресс-формы, в качестве структурных компонентов с высокой функциональной интеграцией. В производстве применялись такие техники соединения как MlG-сварка, штампованная заклепка и лазерная сварка. Многие профили, полученные специальным профильным прессом, калиброваны с помощью установок для деформации с высокими обжатиями. Боковая деталь от передней стойки крыши до кромки багажного отсека, включая дверные проемы, выпрессовывается из цельного листа.
Легкосплавный кузов для серийного производства Audi сформулировала целевые положения для А2 на примере А8: следует сэкономить как минимум 40% массы в сравнении с аналогичным стальным кузовом; для обеспечения выпуска запланированного количества в 300 единиц в день должен быть реализован высокий уровень автоматизации при производстве необработанного кузова; потенциал легкосплавной технологии совместно с производством полуфабрикатов из легких сплавов должен в полной мере использовать также чугун, прессованный профиль и листовой металл; жесткость и противоударная безопасность должны удовлетворять самым высоким требованиям.
Количество деталей в сравнении с А2 заметно снизилось в технологии ASF 2-го поколения, чугунные детали в основном используются в качестве многофункциональных узлов. Процентная составляющая прессованного профиля существенно повысилась, для того чтобы избежать применения слишком затратных гибочных процессов. Осталось только 6 изогнутых прессованных профилей.
Из соединительных техник нашли применение штампованная клепка и МЮ-сварка, причем доля последней техники заметно снизилась. Точечной сварке, проходным швам и клеящим структурам было полностью отказано. Мировым новшеством в автомобилестроении стало использование лазерной сварки легкосплавных деталей кузова с общей длиной сварного шва около 30 м.

Некоторые виды спецтехники стоят довольно дорого, поэтому их покупка, как правило, связана с серьезными затратами. Множество покупателей, не имея возможности приобрести новые автовышки, покупают их б/у, подробнее смотрите тут. Таким образом, подъемник может обойтись будущему владельцу гораздо дешевле.

Продукция фирм