Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Полная реставрация и коррозионная защита кузова автомобиля

Если вы намереваетесь провести на своем автомобиле большой объем сварочных работ, мы рекомендуем вам перед началом работ вызвать эксперта, который по возможности сможет наблюдать за последующим ходом сварочных работ. Благодаря этому с самого начала можно избежать осложнений, которые часто могут проявиться на стадии окончательных работ.
Инженер может основательно прощупать автомобиль, что также не помешает ему выразить свое восхищение действительно насыщенной блестящей лакировкой или благоухающей кожей, и при этом подозрительно отыскивать возможно не существующие слабые точки под безупречной поверхностью. Защита от коррозии - это тема № 1 при сварке. Все сварочные произведения могут оказаться ненужными, если заранее не позаботиться об их добротности. Необработанный сварочный шов уже через несколько дней может покрыться налетом ржавчины и должен быть заменен с дополнительными рабочими затратами.
Поэтому следует сразу выработать у себя привычку все сварные детали сразу же после шлифовки обезжиривать и затем покрывать грунтовкой. Только после этого можно выкатить автомобиль из гаража, не опасаясь того, что работу придется переделывать вновь.
У всякого современного уважающего себя владельца авто в машине есть кондиционер. Со временем система его вентиляции засоряется, там скапливаются различные быстроразмножающиеся бактерии, поэтому запах от кондиционера в машине хочется устранить. Данную процедуру можно провести с помощью специальной установки для очистки системы кондиционирования в машине.

К мерам защиты от коррозии относится также и ее профилактика: не сваривайте по возможности несколько листов друг на друге без того, чтобы между ними не провести заделку или заполнить средством защиты полых пространств. Благодаря этому вы надолго избавитесь от последующей сквозной коррозии. Задумайтесь над тем, чтобы на швеллерах или в концевых углах создать выпускные отверстия. Если этого не сделать, то в полых пространствах будет господствовать тепличный климат.
Изготовление и приваривание ремонтного листа

Порядок действий

  • Проведите тщательный визуальный осмотр автомобиля.
  • Закройте лакировку и стекла от попадания искр.
  • Наденьте защитную рабочую одежду. © Отделите проржавевшую зону листа, причем с большим запасом. Зачистите кромки листа.
  • Вырежьте нужный шаблон из картона согласно выбранному типу сварки.
  • Наложите шаблон на кусоклиста и нанесите контур, например, с помощью масляного штифта.
  • Вырежьте вычерченный контур в листе с помощью высекателя листового металла или кузовной пилы.
  • Согласуйте вырезанный лист по форме прежней детали с помощью тисков, деревянного молотка и высекателя.
  • Если сварка происходит наложением, провести окантовку и просверлить отверстия.
  • Зачистите отверстия и кромки. При сварке встык отшлифовать с обеих сторон стыкуемые кромки до голого металла по ширине около 15 мм.
  • Обмазать сварочные детали сварочной краской.
  • Проведите сварочные работы. Вначале точечно на двух углах, затем приварить отверстия крестообразно. При сварке встык обязательно проводить выравнивание привариваемого листа после каждого действия. Поскольку создается сплошной шов, то не будет ошибкой через несколько сантиметров делать временную паузу для охлаждения.

После охлаждения отшлифуйте сварочные точки и лучше всего их сразу загрунтовать.

Продукция фирм