Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Капитальный ремонт двигателя.

Рано или поздно двигатель любой машины, не важно иномарки или отечественного авто, повреждается, так как в процессе эксплуатации приходят в негодность разные сальники, головки блока цилиндров, прокладки поддона, изнашиваются механизмы цилиндровой поршневой группы и т.д. Это приводит к тому, что автовладелец сталкивается с необходимостью делать капитальный ремонт двигателя авто. Он в себя включает комплексный процесс восстановления и дорабатывание его состояния до эксплуатационных характеристик, близких к заводским показателям.

Необходимость в проведении капремонта двигателя может быть вызвана несколькими причинами:

- несвоевременная замена масла и масляного фильтра;

- использование плохого масла;

- непригодное состояние воздушных и топливных фильтров;

- максимальные нагрузки особенно в зимний период.

Как правило, такой ремонт довольно дорог и сложен, поскольку в процессе самого ремонта мотористу приходиться делать деффектовку и разбор-сбор почти всех деталей, относящихся к мотору автомобиля.

Капитальный ремонт состоит из следующих этапов:

- разборка, демонтаж, мойка и чистка деталей двигателя;

- осмотр механизмов на предмет износа или повреждения;

- дефектовка узлов и деталей: поиск изъянов коленчатого вала, определение размера зазоров, поиск трещин;

- ремонт головки блока цилиндров: смена или восстановление основных втулок, заделывание трещин, компоновка новых маслосъемных колпачков, восстановление или замена вала распределительного, толкателей и клапанов;

- ремонт блока цилиндров включает: хонингование и растачивание цилиндров, заделка в блоке трещин, выравнивание плоскости привалочной, ремонт постели коленчатого вала.

На этапе сборки двигателя контролируются и обеспечиваются указанные заводом-производителем натяги и зазоры в соединениях, которые должны выполняться с регламентированным моментом затяжки и в определенной последовательности.

Холодная обкатка двигателя авто на стенде заключается в характерном кручении коленчатого вала, при этом в моторе должна быть обеспечена эффективная циркуляция охлаждающей жидкости и залито масло.

На этапе установки двигателя необходимо аккуратно выполнить установку и применять только качественные жидкости.

После капитального ремонта механического мотора авто необходим усиленный контроль охлаждающей жидкости и уровня масла в процессе его эксплуатации. На первых сотнях километров лучше не эксплуатировать движок на больших оборотах. Также, следует ограничить на него нагрузки такие, как буксировка транспортных средств.

После окончания кап. ремонта двигателя машины необходимо точно соблюдать сроки технического обслуживания (ликвидация неполадок, замена масла).

 

Продукция фирм