Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Расходные материалы

Ремонтные материалы и методы их обработки

Стали инструментальные
Сталь инструментальная углеродистая (по ГОСТ В-1435-42)
В марках стали буква У указывает на то, что сталь углеродистая; следующие за ней цифры указывают среднее содержание углерода в десятых долях процента; буква Г означает — марганцовистая; буква А — высококачественная.

Примерное назначение:

Сцепление, ведомые фрикционные диски

Работоспособность ФС в значительной степени зависит от конструкции ведомого диска и материала фрикционных накладок. Ведомые фрикционные диски в сборе, как правило, состоят из стального основания (листа толщиной 0,8...2,5 мм) в виде кольца, по внешней части которого с двух сторон с помощью заклепок закреплены фрикционные накладки, а к внутреннему отверстию приклепана ступица со шлицами для подвижного соединения с валом ФС.

Моторно-трансмиссионные-установки (МТУ) и другие запчасти для двигателей авто

Для понимания особенностей автоматического управления МТУ обратимся к уже описанному МТУ со ступенчатыми трансмиссиями. Указанное разбиение поля характеристик двигателя на зоны в них зависит от того, насколько «плотно» расположены ступени. Чем меньше отличаются друг от друга передаточные отношения соседних ступеней, тем уже зона нормальной работы.

Электромагнитный клапан с пневматическим амортизатором

В настоящее время идут интенсивные разработки электромагнитных клапанов ГРМ с внутренней пневматический амортизацией.
Электромагнитный клапан с пневмоамортизатором управляется с помощью двух электромагнитов — открывающего и закрывающего. Электромагниты работают так же, как и в вышеописанном электромагнитном клапане без возвратной запорной пружины.

Датчики кислорода для двигателей, работающих на обедненных смесях

Ужесточение требований к уменьшению количества токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу с выхлопными газами автомобиля, в частности возможное нормирование в ближайшее время содержания С02, а также повышение требований к топливной экономичности делают необходимым применение двигателей, более эффективно использующих топливо. Потенциально таким требованиям отвечают двигатели, работающие на обедненных смесях.

Датчики расхода жидкостей и газов. Расходомеры и массметры.

Датчики расхода жидкостей и газов

Датчики расхода необходимы для оптимальной реализации основных функций управления двигателем.
Такой способ получается более дешевым по отношению к непосредственному измерению массы воздуха, но менее точным.

Воздушный фильтр

Вы не поверите, но это один из наиболее важных узлов автомобиля. Причем его замена
без особого труда производится любым желающим. Проверять фильтр желательно хотя бы раз в месяц или после пробега 2-3 тысяч километров. При этом следует обращать внимание на два момента:

– чистота фильтра. Загрязнение элемента приводит к повышенному расходу топлива.

– отсутствие сквозных дыр, зазоров между фильтром и корпусом, перекосов .

Продукция фирм