Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Устройство авто

Система электрооборудования постоянного тока, электромагнитные системы тракторов

Современные тракторы (за исключением некоторых малогабаритных моделей) оснащены системой электрооборудования постоянного тока с номинальным напряжением 12 или 24 Вольта. Однако при этом доступная мощность не превосходит нескольких сот ватт в импульсе и нескольких десятков ватт в режиме постоянного потребления (оно, как правило, свойственно электронным устройствам).

Материалы для составления тормозных жидкостей

Применяемые в настоящее время тормозные жидкости представляют собой смеси смазывающих веществ (основание) и растворителей.
Оплата за перевозку грузов автомобильным транспортом производится по единым тарифам, обязательным для всех предприятий и автотранспортных хозяйств независимо от их ведомственной принадлежности.

Масла для автомобильных карбюраторных двигателей

Основными марками масел, применяемых для автомобильных карбюраторных двигателей, являю1ея масла автотракторные сернокислотной очистки, выпускаемые по ГОСТ 1862-51; масла автотракторные селективной очистки, выпускаемые по ГОСТ 5239-51; масла автомобильные с присадкой, выпускаемые по ГОСТ 5303-50, и масла автомобильные специальные с присадкой, выпускаемые по ГОСТ 3829-47. Характеристика этих масел приведена в табл. 50—52.

Комплектование автомобилей и прицепов шинами

Новые шины взамен изношенных желательно ставить на автомобиль полным комплектом. Допускается монтаж новых покрышек на автомобиль совместно со старыми лишь для замены: а) обеих покрышек передней оси или б) всех покрышек задних осей (двух- и трехосных автомобилей).

Проверка насос-форсунок и уход за ними

После пробега 12 000—16 000 км (через одно техническое обслуживание № 2) насос-форсунки необходимо снимать с двигателя для проверки, а после 24 000—32 000 км (через три на четвертое техническое обслуживание № 2) должна производиться полная разборка и очистка насос-форсунок с последующей проверкой.
Для обеспечения нормальной работы насос- форсунок необходимо проверять:
1. свободное перемещение решки и плунжера насос-форсунки;

Cтатический дисбаланс шин грузовых автомобилей

В ГОСТ 5513—75 установлено, что статический дисбаланс шин грузовых автомобилей не должен превышать 0,5 % произведения массы шины на радиус для шин первого сорта. Это значение, как и в предыдущем случае, может рассматриваться как допустимое и для колеса в сборе с шиной (в связи с тем, что влияние дисбалансов шины на уравновешенность колесного узла значительно выше, чем влияние колеса).

Продукция фирм