Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Ремонт и профилактика

Полная реставрация и коррозионная защита кузова автомобиля

Если вы намереваетесь провести на своем автомобиле большой объем сварочных работ, мы рекомендуем вам перед началом работ вызвать эксперта, который по возможности сможет наблюдать за последующим ходом сварочных работ. Благодаря этому с самого начала можно избежать осложнений, которые часто могут проявиться на стадии окончательных работ.

Заполняющая и тонкая шпатлевка для убирания царапин с кузова авто

В результате своей универсальности и простейшему обращению 2К полимерная шпатлевка может быть пригодна почти во всех сферах. Составными компонентами заполняющей шпатлевки являются меловые красящие заполняющие вещества или металлический порошок и полиэфирная смола. Этот материал заполняет неровности глубиной до 5 мм.

Технология ручной дуговой сварки неплавящимся электродом

Сварку в инертных газах строительных конструкций из малоуглеродистых и низколегированных сталей не применяют, т.к. более эффективно и с высоким качеством они свариваются в углекислом газе, к тому же более дешевом.

Замена тормозных колодок как дисковых механизмов стандартного и радиального исполнений

Подготовительные операции перед снятием тормозных колодок

Снять колесо. Вынуть пружинный шплинт, снять шайбу. Отжать зажимную скобу при помощи отвертки и вынуть палец.
Скобу проверить на наличие коррозии и, при необходимости, заменить.

Снятие тормозных колодок

Сборка и ремонт карданной передачи автомобиля КАМАЗ

Конструктивные особенности карданной передачи автомобилей КамАЗ

Уход за карданными передачами, развитие их конструкций

Уход за упругими соединительными муфтами состоит в периодической подтяжке крепления деталей и проверке состояния резиновых элементов. При существенном изменении формы рабочих резиновых элементов, вследствие смятия, их заменяют новыми. При эксплуатации упругих соединительных муфт необходимо следить за тем, чтобы на резиновые элементы не попадало масло и топливо.

Уход за агрегатами группы КП, основные неисправности и их устранение

Уход за КП, ПКП и группой сопутствующих агрегатов состоит в систематической проверке и подтяжке всех резьбовых соединений, проверке уровня масла в их корпусах и картерах, его доливки или полной замены, проверке работы систем их управления и различных необходимых регулировок. При внешнем осмотре КП следует обращать внимание на состояние выходных уплотнений валов и уплотнительных прокладок с целью предупреждения течи масла.

Продукция фирм