Седельные устройства

Фаркопы

Опоры

Поворотные круги

Ремонтные комплекты

Шкворни

Тяговые петли

Монтажные плиты

Группа ВКОНТАКТЕ ТД Опора Страница Facebook ТД Опора
Твиттер ТД Опора

Эксплуатация авто

Обслуживание шин - монтажный инструмент и оборудование

Монтажно-демонтажные работы, как уже отмечалось, выполняют двумя способами: ручным и механизированным.

Механизм управления ступенчатыми коробками передач

Механизмы управления КП служат для включения передачи, их переключений в зависимости от меняющихся условий работы трактора и ее выключения - перевода в режим "нейтральной передачи". Их конструкция зависит от метода переключения передач - с остановкой трактора (с разрывом потока мощности) или без его остановки (без разрыва или с кратковременным разрывом потока мощности).
В первом случае механизм управления КП служит:

Автоматическое управление моторно-трансмиссионными установками

Моторно-трансмиссионные установки (МТУ) тракторов являются их энергетической основой. Как следует из самого термина, МТУ состоит из двигателя и силовой передачи, обеспечивающей подвод развиваемой двигателем мощности к ведущим колёсам трактора.

Системы впрыска бензина и выпуска газов у газовых дизельных двигателей

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНА.
На современных двигателях с искровым зажиганием устанавливают системы впрыска топлива (системы распыливания). Существует 2 способа распыливания:
- пульверизационный, когда частицы бензина захватываются потоками воздуха, который движется в трубопроводе за счет разряжения (принцип действия всех карбюраторов);
- второй способ – распыление (впрыск) топлива под давлением в поток воздуха.

Электронное оборудование автоконтроля и управления у современных тракторов

Электронное оборудование широко применяется на современных тракторах для целей автоматического контроля и управления, благодаря которым существенно повышается эффективность использования тракторов по производительности, расходу топлива и других ресурсов и по условиям труда тракториста.

Управление моторной и трансмиссионной аппаратурой

Так как нагрузку измеряют по двигателю, необходимо отыскать на его характеристике значения действующего крутящего момента, соответствующие этим значениям аргумента крутильной характеристики.

Маркировка шин и их типы

Шоссейные (HIGHWAY) шины разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

Продукция фирм